Депо

Депо

кто это делает
и когда
Глядя на мимо проходящие вагоны каждый думает о своем, но вот точно никто не задумывается о том кто собственно занимается ремонтном и обслуживанием локомотивов?

Фотокорреспондент Амител отправился в одно из самых крупных ремонтно возгонных депо Алтайского края что бы увидеть своими глазами увидеть и показать вам тех людей и то место где обслуживают «железных пилигримов» российских железных дорог.

Как поется в одной знаменитой песне, именно заводская проходная выводит в люди. Это главное административное здание ремонтного депо. И именно в нем находится та «народная зоводскеая проходная», и именно с этого здания начинается вагонное депо
В колёсном цеху производятся формирование новых и ремонт изношенных колёсных пар для вагонов. Ремонт и формирование колёсных пар производят согласно Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колёсных пар. В колёсном цехе завода осуществляются ремонт колёсных пар со сменой и без смены элементов, их полное и обыкновенное освидетельствование. Что действительно поразило — это чистота в цехе. Ощущение того что ты находишься не на производстве а где нибудь в выставочном зале не покидает тебя. Воздух пахнет мазутом и металлом.
Слесарь производит монтаж фланца тягового редуктора
Так проходит демонтаж буксового узла
Для благоприятной атмосферы на заводе стоят аквариумы
В другом цеху стоит могучий станок осуществляет термонасадку бандажа колесной пары. Вообще все станки в депо производят впечатление своей мощностью.
За этим станком тяговый двигатель перематывают. Это сложный технологический процесс. Но слесарь -электрик Иван Кривошеин легко справляется с этой задачей.
В депо даже вазы для растений суровые.
Дмитрий Захарин занимается испытанием высоковольтной аппаратуры
Словарь:
Колёсная пара — основной элемент ходовой части транспортного средства. Термин применяется, как правило, по отношению к рельсовому транспорту

Бандаж — стальное (в ряде случаев — резиновое) кольцо или пояс, надеваемый на части машин или конструкций для увеличения их прочности или уменьшения износа

Буксы - служат для соединения колесных пар с тележками и передачи нагрузки от веса вагона на шейки осей колесных пар

Гребень — выступающая часть обода колеса

Фланец — плоская деталь квадратной или круглой формы с равномерно расположенными отверстиями для болтов и шпилек
Многие барнаульцы любят пройтись по перрону барнаульского вокзала. Когда находишься около железнодорожных путей суетные мысли покидают человека. Многих охватывает тоскливое чувство уходящего в небытие времени. Кто — то приходит сюда поразмышлять о важности жизни или просто побыть одному. Локомотивы приходят из других городов и уходят в далекие незнакомые места. Вокзал всегда место не здешнее, вокзал всегда в не времени и пространства.
Вячеслав Мельников
Фото
информационный портал
ИА "Амител"
Мария Трубина
Дизайн